Изучение Adobe Premiere Pro



              

Использование клавиш окна Монитор


    Каждое из окон просмотра Источник и Программа содержит набор клавиш, многие из которых похожи на клавиши управления воспроизведением ленты в видеомагнитофоне. Хотя клавиши управления воспроизведением в окнах просмотра Источник и Программа действуют похожими методами, они служат для выполнения различных задач:

    • Воспользуйтесь клавишами Источника (под окном просмотра Источник) для воспроизведения или подачи команды ролику, установите маркеры ролика, и укажите Внешние и Внутренние точки источника ролика, это определит ту чать ролика, которая будет добавлена к эпизоду.
    • Воспользуйтесь клавишами Программы (под окном просмотра Программа) для воспроизведения или просмотра активного эпизода, для установки маркеров эпизода и для указания Внутренних и Внешних точек эпизода, в результате будут определены, в каком месте кадры будут добавлены, или удалены, из эпизода.

    Этот раздел описывает использование клавиш просмотра для подачи команд вызова и воспроизведения метража. Клавиши для установки Внутренних и Внешних точек, а также для добавления или удаления кадров из эпизода описаны в разделах Использование клавиш Монитора для выполнения монтажа с тремя или четырьмя точками и Удаление частей эпизода.

    Большая часть кнопок воспроизведения дублируется на клавиатуре. Однако, если вы хотите использовать комбинации горячих клавиши на клавиатуре для управления воспроизведением, сперва убедитесь в том, что необходимое вам окно просмотра активно. Просто нажмите на видеоизображение в необходимом вам окне просмотра для активации. Когда окно просмотра будет активно, окно Монитор отобразит на экране синие линейки над областью отображения видео и под ней.

    Вы также можете просматривать кадры, используя время показа в окне Монитор. Число в нижней левой части каждого отображения видео показывает текущее время для этого просмотра. Число рядом с иконкой Продолжительность Иконка Продолжительность Иллюстрация клавиш управления Воспроизведением в окне Монитор со следующими выносками: А. Перейти К Внутренней точке В. Перейти К Внешней точке С. Воспроизведение Внутренней точки до Внешней точки D. Перейти к Предыдущему Маркеру Е. Кадр назад F. Воспроизведение/Остановить G. Кадр вперед H. Перейти к Следующму Маркеру I. Цикл J. Покадровая протяжка ленты диска К. Ползунок Колебание Скорости









    Содержание    Назад    Вперед