Кнопки Hard Mix (Жесткое наложение) и Soft Mix (Мягкое наложение), расположенные в нижнем ряду палитры Pathfinder (Обработка контуров), предназначены для управления преобразованием цветов у перекрывающихся объектов. Эти кнопки находят свое основное применение при подготовке документа к цветоделению. Смотрите об этом в главе 16.
Кнопка Hard Mix (Жесткое наложение) преобразует цвета таким образом, что у перекрывающихся областей образуется цвет, составленный из цветовых составляющих с наибольшими значениями (рис. 7.54).
Например, цвет первого объекта имеет параметры: С (голубой) — 20%, М (пурпурный) — 66%, Y (желтый) — 40% и В (черный) — 0%, а цвет второго объекта имеет такие параметры: С (голубой) — 40%, М (пурпурный) — 30%, Y (желтый) — 10% и В (черный) — 10%. Результирующий цвет, преобразованный кнопкой Hard Mix (Жесткое наложение), получит следующие параметры: С (голубой) — 40%, М (пурпурный) — 66%, Y (желтый) — 40% и В (черный) — 10%.