Фильтр Plaster (Гипс) используется для имитации плоских рельефов, получаемых из гипса или алебастра (рис. 12.51). Цветовая гамма'строится из черного, оттенков серого и белого цветов. Для большей реалистичности слепка следует выбрать в качестве основного и фонового цветов только светло-серые и белые цвета.
Поле Image Balance (Тоновой баланс) служит для определения пропорций светлой и темной площадей рельефа в диапазоне от 0 до 50. Меньшие значения соответствуют преобладанию светлых областей, а большие ~ темных областей.
Детальность изображения определяется в поле Smoothness (Смягчение) в диапазоне от 1 (максимальная) до 15 (минимальная).
В раскрывающемся списке Light Position (Свет) выбирается направление источника освещения рельефа:
Bottom (Снизу)
Bot. Left (Снизу слева)
Left (Слева)
Top Left (Сверху слева)
Top Right (Сверху справа)
Right (Справа)
Bot. Right (Снизу справа)