Текстурная заливка
Текстурная заливка
Заливка объекта может представлять собой некоторый рисунок. В этом случае говорят о текстурном типе заливки. Рисунок должен быть предварительно заготовлен в каком-либо из графических редакторов и сохранен в файле.
Для того чтобы сделать заливку текстурной (рис. 14.31):
- Установите флажок Texture (Текстура) и раскройте соответствующий список нажатием треугольной кнопки.
- Задайте тип текстурной заливки, щелкнув на поле с выпадающим списком Texture (Текстура) и определив в открывшемся диалоге месторасположение файла с рисунком на диске.
- Если вы планируете, чтобы рисунок текстурной заливки отражался и поворачивался вместе с самим объектом, установите флажки Flip with Object (Отражать вместе с объектом) и Rotate with Object (Поворачивать вместе с объектом) соответственно. В противном случае, если данные флажки сняты, текстурная заливка будет иметь фиксированное направление — относительно кадра, а не относительно объекта.
- Задайте масштаб рисунка текстурной заливки при помощи полей списка Scaling (Масштаб).
- Задайте направление рисунка заливки при помощи полей списка Alignment (Выравнивание).
- Задайте параметры наложения цветов заливки при помощи полей списка Blending (Смешение).
Содержание раздела